Отзывы слушателей различных профессий

Лена Ишутенко:

Система очень полезная. Она помогает более объемно выстроить размышления нашему разуму (мозговая деятельность).

Я уже говорила, что в институте защищала диплом по построению блок-схем для создания программ. Хоть это и было 17 лет назад, принцип остался понятен. Просто тогда мне, как и большинству наших учащихся, не приходило в голову применять полученные знания помимо работы еще и в жизни. Поэтому это осталось невостребованным.

А ведь действительно абсолютно все можно разложить по этим мыслеграммам. Кроме решения насущных вопросов типа: если сделать то, то будет это, данный принцип - наша связь подсознания и сознания, обозначенная наглядно. Правого и левого полушария. Получили информацию в объеме (правое полушарие) и разложили ее по полочкам в мыслеграмму (левое полушарие).

Отзывы слушателей различных профессий

Оля Обручникова:

Этот метод доступен для любого человека, желающего разобраться в проблемах, которые ставит перед ним жизнь, он основан на логике и прост. Использование аналитического и образного подхода одновременно дает объемный взгляд на проблему. Проявление задачи через визуальный ряд – схему – делает понимание решения более осязаемым, прочувствованным, а значит готовым в сознании к реализации.

Так эта методика позволяет провести наглядную связь от абстрактного вопроса до конкретных действий и объемного понимания происходящего.

Отзывы слушателей различных профессий

Павел Дерцакян:

Курс, в общем и целом, произвел положительное впечатление. Развивает абстрактное видение проблемы, совмещенное с точной логической прорисовкой всех деталей и подпунктов.

Хороший показатель понимания постановки вопросов и заданий или не понимания.Инструмент для выстраивания действий для достижения поставленной цели, и способ взглянуть со стороны. Всегда есть путь.

Очень хороший показатель эмоционального состояния человека. Необходимо знание энергии, для того чтобы связать этот инструмент в объемное видение мира и понимание законов.

Можно попытаться раскрутить назад механизм - увидеть причинно-следственные связи любых событий. Требует практики и применения в жизни, как и любая техника.

Книга отзывов

Внимание! Гостевая книга модерируется: ваше сообщение будет опубликовано только после просмотра владельцем сайта.

2013-05-19 20:14:00
Elli Dudorova
E-Mail:

Марина Сергеевна, я с интересом прочитала о Вашем логико-методическом подходе к усвоению информации в процессе преподавания отдельных предметов. Методику, действительно, нужно развивать и совершенствовать, ориентируясь на изменения в современном обществе и менталитете отдельного человека, а не преподавать так, как учили нас 50 - 60 лет тому назад. То, что предлагаете Вы, очень похоже на когнитивный подход к обучению языкам, принципы которого учитывают все логические связи, задействованные в сознании человека в процессе мышления. Желаю Вам удачи в работе и побольше единомышленников. Э. С. Дудорова

2011-09-11 11:29:00
Марина
E-Mail:

Здорово!

Имя: *
E-Mail:
Сообщение:*
Reload